Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
Обращение гражданина — направленные в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу письменные предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в государственный орган, орган местного самоуправления.
В письменном обращении гражданина обязательно должны быть указаны его фамилия, имя и отчество и почтовый адрес, по которому будет направлен ответ, поставлены личная подпись гражданина и дата обращения.
Рассмотрение обращений
Рассмотрение обращения проходит в течении 30 дней. При необходимости отправки запроса в другие инстанции срок может быть продлен на 30 дней.
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии со ст. 11 Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", в случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Также о фактах проявления коррупции в Амурском территориальном управлении Росрыболовства Вы можете сообщить по «телефону доверия» 8 (4212) 45-23-78, либо на адрес электронной почты stopfakt@mail.ru.
Прием и запись обращений по «телефону доверия» осуществляется ежедневно в круглосуточном режиме.
Обращаем внимание на то, что статьей 306 Уголовного кодекса Российской Федерации предусмотрена уголовная ответственность за заведомо ложный донос о совершении преступления.
Кроме того, Вы можете воспользоваться подразделом «Обращения граждан»